Вопросы и ответы
Если вы сделали более одного заказа в течении нескольких дней, и решили объединить их в один, изменив составы заказов, способ оплаты или способы доставки. Сделать это легко и просто. Достаточно связаться с нами по электронной почте goodmusic@e1.ru и оставить заявку на изменение заказов. Также можно позвонить нам по тел.
+7 (912) 202-25-06.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом. В этом случае товары заказанные вами ранее. удалять из заказов по какой-то причине нельзя.
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
Зайдите в раздел Мои заказы;
Найдите нужный заказ;
Нажмите на ссылку Отменить заказ.
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
В оформленном заказе изменение адреса доставки возможно только с помощью обратной связи.
В этом случае, необходимо отправить нам электронное письмо на goodmusic@e1.ru с заявкой на изменение адреса доставки. Также можно связаться с нами по тел. +7 (912) 202-25-06. Наши операторы внесут все необходимые изменения в ваш заказ.
Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время, до момента подтверждения заказа интернет-магазином, а также дистанционной оплаты клиентом товаров по заказу. После получения - в течение 7 дней, не
считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.
Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.
Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.
В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|